Структура и органы управления образовательной организацией

 

Наименование структурных подразделений (органов управления): Управляющий совет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Лицея № 6 города Невинномысска.

Фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений: председатель Управляющего совета Ткачев Сергей Сергеевич.

Места нахождения структурных подразделений: Российская Федерация, Ставропольский край, город Невинномысск,  Бульвар-Мира дом 9 

Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений: http://sh6.nevinsk.ru

Адреса электронной почты структурных подразделений: licey6nev@yandex.ru

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений

Для реализации цели и задач методической работы определена структура методической службы Лицея.

В данной модели методической службы стратегию учебно-воспитательной и методической работы определяют следующие субъекты методической службы:

  • Директор МБОУ Лицей №6;
  • Управляющий совет Лицея;
  • Научно-методический совет Лицея;
  • Заместители директора по УВР, НМР и ВР.

На  тактическом уровне функционируют субъекты:

  • Предметные кафедры;
  • Творческие и проблемные группы;
  • Педагогический совет;
  • Психолого-педагогическая служба лицея;
  • Органы самоуправления учащихся и НОУ «ЭКОС».

Главным субъектом, который диктует построение стратегии и тактики методической службы лицея являются учителя, педагоги-психологи, социальные педагоги, учитель-логопед и педагоги дополнительного образования.

Основными направлениями методической работы в Лицее являются:

  • · Информационное  (повышение научной информативности в области педагогического опыта, организация профессиональной поддержки и текущих консультаций педагогов и заместителей директора по УВР, НМР, то есть создание условий для развития профессионально-образовательной индивидуальности педагогов);
  • · Предметное (изучение и апробирование методик, методов, технологий обучения, развития, воспитания);
  • · Нормативно-правовое (работа с текущей документацией, изучение нормативных документов, участие в разработке локальных нормативно-правовых документов);
  • · Диагностико–аналитическое (диагностика педагогической успешности,  проведение мониторинга и анализ качества знаний учащихся и т.д.);
  • · Организационное (организация по функционированию и взаимодействию субъектов методической службы лицея).

 

Руководители 

 

 

 

 

Назад в основной раздел

Меню

Версия для слабовидящих